Вопросы и ответы
Какие факторы вызывают колебание шпинделя? Как решить эти проблемы?
Date: 2011/05/10


Главные причины колебания заключаются в нижеследующих:

1.    Не скреплен хвост шпинделя или хвост шпинделя не смог быть скреплен.

2.    Интервал между шлицом и опорой шлица модели 350 и моделей выше 350 слишком большой, интервал между шпоночным пазом на хвосте шпинделя и карданным валом и интервал между карданным валом и шпоночным пазом опоры пальца безопасности слишком большой.

3.    Интервал между пальцем безопасности и футляром пальца безопасности и интервал между футляром пальца безопасности и отверстие футляра пальца безопасности слишкой большой.

4.    Деформация цветочной перилы подшипника шпинделя и износ подшипника.

5.    Эллиптичность внутреннего отверстия поршневого кольца более 0.30.

6.    Неравномерное регулирование интервалов между двумя роликами сжатия.

Решения:

Сначало надо проверить состояние крепления шпинделя, затем надо разобрать заднюю смазочную систему и разобрать крышку главного шпинделя для проверки деформации мотыльковой пружины. Если мотыльковая пружина стала ровной, то надо заменить ее новой мотыльковой пружиной (количество мотыльковых пружин и место установки должны соответствовать прежнему состоянию). Потом завинтить винт затягивания на главной крышке и проверить состояние колебания шпинделя после пуска машин.

Если шпиндель все-таки колебается, то надо разобрать главную крышку и использовать штыковую медь для подкладывания шпинделя и использовать большой молоток для продвижения шпинделя по направлению на поршневое кольцо, затем разобрать герметическую крышку шпинделя и проверить состояние подшипника шпинделя. Если интервал слишком большой, надо заменить старый подшипник новым подшипником и по очереди установить и завинтить шпиндель. В процессе установки шпинделя, надо обратить внимание на положение внутреннего кольца подшипника шпинделя для правильной сборки. В нормальном режиме после правильной сборки, разница между боковыми торцами шпинделя и торцем передаточной шестерни составляет примерно 10 мм. При обнаружении больших интервалов между шлицами, между шпоночными газами и между пальцами безопасности и большой эллиптичности внутренней стены поршневого кольца и других неисправностей, надо заменить вышеуказанные детали. После сборки шпинделя надо запустить пустую машину для проверки состояния колебания.

После утверждения нормальности шпинделя, надо правильно регулировать интервал между роликами сжатия и штампом, нельзя устанавливать неравномерный интервал, а то это будет вызывать колебание шпинделя, неравномерную выгрузку материалов и нестабильность тока и другие ненормальности.

© 2013 ZhengChang All Rights Reserved.
Условия пользования Сайтом | Заявление о конфиденциальности | Карта сайта
Worldwide sites

Find information about ZHENGCHANG in your language and region.

×