Главные причины колебания заключаются в нижеследующих:
1. Не скреплен хвост шпинделя или хвост шпинделя не смог быть скреплен.
2. Интервал между шлицом и опорой шлица модели 350 и моделей выше 350 слишком большой, интервал между шпоночным пазом на хвосте шпинделя и карданным валом и интервал между карданным валом и шпоночным пазом опоры пальца безопасности слишком большой.
3. Интервал между пальцем безопасности и футляром пальца безопасности и интервал между футляром пальца безопасности и отверстие футляра пальца безопасности слишкой большой.
4. Деформация цветочной перилы подшипника шпинделя и износ подшипника.
5. Эллиптичность внутреннего отверстия поршневого кольца более 0.30.
6. Неравномерное регулирование интервалов между двумя роликами сжатия.
Решения:
Сначало надо проверить состояние крепления шпинделя, затем надо разобрать заднюю смазочную систему и разобрать крышку главного шпинделя для проверки деформации мотыльковой пружины. Если мотыльковая пружина стала ровной, то надо заменить ее новой мотыльковой пружиной (количество мотыльковых пружин и место установки должны соответствовать прежнему состоянию). Потом завинтить винт затягивания на главной крышке и проверить состояние колебания шпинделя после пуска машин.
Если шпиндель все-таки колебается, то надо разобрать главную крышку и использовать штыковую медь для подкладывания шпинделя и использовать большой молоток для продвижения шпинделя по направлению на поршневое кольцо, затем разобрать герметическую крышку шпинделя и проверить состояние подшипника шпинделя. Если интервал слишком большой, надо заменить старый подшипник новым подшипником и по очереди установить и завинтить шпиндель. В процессе установки шпинделя, надо обратить внимание на положение внутреннего кольца подшипника шпинделя для правильной сборки. В нормальном режиме после правильной сборки, разница между боковыми торцами шпинделя и торцем передаточной шестерни составляет примерно 10 мм. При обнаружении больших интервалов между шлицами, между шпоночными газами и между пальцами безопасности и большой эллиптичности внутренней стены поршневого кольца и других неисправностей, надо заменить вышеуказанные детали. После сборки шпинделя надо запустить пустую машину для проверки состояния колебания.
После утверждения нормальности шпинделя, надо правильно регулировать интервал между роликами сжатия и штампом, нельзя устанавливать неравномерный интервал, а то это будет вызывать колебание шпинделя, неравномерную выгрузку материалов и нестабильность тока и другие ненормальности.