Техническая поддержка
Методы установки и использования поршневого кольца гранулятора и меры предосторожности проблемы качества
Date: 2011/05/11
Поршневое кольцо является ключевой и быстроизнашивающейся деталью. Правильные установки, использование и обслуживание играют важную роль для повышения производительности гранулятора и снижения уровень износа этих деталей. Ниже показаны требования для правильной установки поршневого кольца (См. Рисунок-1 ) :

В режиме нормальной работы, поршневое кольцо(3), обруч(4) и передаточная шестерня(7) тесно соединяются и крепятся через болт обруча(5), между ними нет никакого относительного движения. Но в реальном процессе использования, из-за износа наклонной плоскости между обручом и передаточной шестерней и поверхности установки поршневого кольца и из-за ослабления болта обруча и по другим причинам, между ними будет относительное движение. В особенности из-за сильного смятия и столкновения ролика сжатия поршневое кольцо будет колебаться, это даже вызовет растрескивание поршневого кольца и износ внутреннего конуса и даже приведет к усилению износа обруча и передаточной шестерни и в конечном счете будет оказывать отрицательное влияние на производительность и вызывать прекращение выпуска продукции из-за неисправностей.

Для решения вышеуказанных проблем надо выполнить нижеследующие шаги и меры:

1. Проверять еженедельно состояние износа прокладочного кольца поршневого кольца. В результате различий разных изготовителей в оборудованиях обработки и уровне технологии и разницы точности обработки поршневого кольца и передаточной шестерни, надо оптимально выбрать прокладочное кольцо и других частей, выпущенных одним заводом во избежание появления опущения поршневого кольца из-за слишком большого интервала между поршневым кольцом с поверхностью окружности передаточной шестерни и прокладочным кольцом. Эти шаги должны быть выполнены для предотвращения негативных влияний из-за столкновения поршневого кольца с роликом сжатия при вращении.

2. Проверить соответственное место в нижеследующем рисунке при каждой установке и урегулировании болта обруча для того, чтобы обеспечить существование интервалов между каждыми обручами и между тремя местами, указанными в рисунке-1.

3. После каждой 30-минутной работы, надо прекращать машину и вновь завинтить болт обруча.

4. После каждой установки сборов роликов сжатия и поршневого кольца надо проверять положение ролика после установки и обеспечить то, что ролик сжатия находится между двумя кормушками процесса поршневого кольца. А то надо добавить регулирующую прокладку. (регулирующая прокладка должна быть установлена между валом роликов сжатия и зажимной плитой или шпинделем.)

5. После выполнения установки целых сборов роликов сжатия, надо сразу проверить осевой люфт между роликами сжатия и поршневым кольцом. Осевой люфт не должен выше 0.3mm, а то надо добавить регулирующую прокладку.

6. Нельзя использовать низкокачественное поршневое кольцо, овальность внешней стены рабочей поверхности поршневого кольца должна ≤0.20mm для обеспечения равномерности люфтов между кольцом и роликом.

Рисунок-1   Схема структуры сборки поршневого кольца

 

1. Вал ролика сжатия  2. Ролик сжатия  3. Поршневое кольцо   4. Обруч   5. Болт обруча   6. Прокладочное кольцо  7. Передаточная шестерня    8. Вентиляционная шахта     9. Подшипник шпинделя

 

© 2013 ZhengChang All Rights Reserved.
Условия пользования Сайтом | Заявление о конфиденциальности | Карта сайта
Worldwide sites

Find information about ZHENGCHANG in your language and region.

×